Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Для обеспечения образовательного процесса имеются 12 помещений. В соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации основной образовательтельной программы дошкольного образования в каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности. Развивающая предметно-пространственная среда детского сада обеспечивает все условия для организации всех видов детской деятельности. Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным и индивидуальным особенностям. В каждой группе имеется необходимый разнообразный игровой материал, накоплено и систематизировано методическое обеспечение реализуемой образовательной программы. В группах имеется дидактический материал, изготовленный сотрудниками и родителями для развития, мелкой моторики рук, сюжетно-ролевых игр и т.д.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Созданы условия для развития деятельности детей:
— двигательной (оборудование для ходьбы, бега, ползания, лазанья, прыгания, занятий с мячом и др.);
— игровой (игры, игрушки);
— трудовой (оборудование и инвентарь для всех видов труда);
— продуктивной (оборудование и материалы для лепки, аппликации, рисования и конструирования, в том числе строительный материал, конструкторы (лего, пластмассовые, деревянные, пазлы ( природный и бросовый материал).
Наличие оборудованных библиотек
Наличие оборудованных объектов спорта
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Имеется оборудование, необходимое в образовательном процессе: спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), другое техническое и материальное оснащение. Наглядно-дидактические материалы, учебные и учебно-методические пособия, наборы дидактических игр и др. Компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аудиовизуальные средства: компьютеры, проекторы, экраны, веб-камера.
В группах созданы условия для развития детей:
— коммуникативной (дидактический материал);
— чтения (восприятия) художественной литературы (книги для детского чтения, иллюстративный материал);
— познавательно-исследовательской;
— музыкально-художественной (детские музыкальные инструменты, дидактический материал и др.).
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Конструктивные особенности здания ДОУ «МКДОУ №133» не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.